Заказ столов: 8 (495) 666 847 59


Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.

Фото: Дизайн банок новой лимитированной серии, Heineken

Банки с фирменным знаком, украшавшим пиво Heineken с момента его появления в далеком 1873 году, представляются в рамках фестиваля кулинарии и напитков From Holland, который в октябре и ноябре проводят KLM Royal Dutch Airlines.

«Мы получили множество позитивных отзывов о новом дизайне от пассажиров, которые забирают банки с пивом с собой как сувениры и спрашивают, где их можно купить», — сообщила The Moodie Report менеджер Heineken по экспорту в западной Европе и глобальным продажам в дьюти-фри Наташа Ватербеек (Natascha Waterbeek).

По заявлениям Heineken, несмотря на изменения дизайна, оригинальный вкус пива остается постоянным с самого его возникновения. Пиво Heineken впервые было сварено на амстердамской пивоварне, основанной Герардом Адриааном Хейникеном (Gerard Adriaan Heineken), и с тех пор изготавливается по все тому же оригинальному рецепту.

В прошлом году Heineken провел полный редизайн упаковки своей продукции, а в этом ввел в обращение инновационную упаковку-кег Tapje.

Немного о нас

Уютное кафе в здании бывшей библиотеки, небольшое на первый взгляд, обладает внушительными возможностями: курящий и некурящий залы встречают любителей посидеть в уголке, банкетный зал с отдельным входом способен принять серьёзные мероприятия, от свадьбы и юбилея до семинаров и небольших конференций, чему способствует наличие звукоусиливающей аппаратуры и видеопроектора. А совсем уж огромные действа происходят в общем зале.